четверг, 4 августа 2011 г.

♥ Брошь ♥

Приветик всем!!!!!Столько всего происходит вокруг меня...ураган событий..и плохих и хороших... что хочу сказать,цените и любите  своих родных и близких людей...Они наше все....
Я недавно приехала к маме в гости, я бы такая и неуезжла бы отсюда)) надарили мне родные мои подарков и денюшек...столько всего накупили..ужассс..я транжира-шопоголик...столько доче купили вещичек и себе только сарафанов три,не считая  всего другого)) ну вот и  о сарафанах ,вообщем я так сказать девушка не высокая,конечно смотря с кем ростом мериться,но вообщем, мои 168 см с кепкой ,купили сарафан который еще см 10 по полу валялся)) думали ляммки затянем,туфли оденем и все,так нет же ,пришлось отрезать.... остался кусочек,даже не кусочек  ткани от сарафана,вот я и решила забацать брошечку,получилась она даже двойная,два цветочка...я такие в магазине видела решила слефтить)))  материал ткань,бусинка деревянная,фишка коричневая,шнур почтовый ,клей пистолет и самая главная вещь,основа для брошки..если честно была удивлена за эту булавочку 35 руб. помоему дорого,она чуть больше обычной булавки,а обычная стоит руб 5. не смотрите что я все считаю я немножко  экономист по профессии...
ну вот и сама   брошка)

участвую с ней азАРТ №8. Скрап-аксессуар


до 20.08

7 комментариев:

  1. Супер! Умничка!
    Хозяйственная! Ничего лишнего нет:)

    ОтветитьУдалить
  2. Класс!!симпатюшненькая брошечка!!!Мне очень нравится.Давай ещё чего нибудь крути!

    ОтветитьУдалить
  3. спасибки..ага как время будет закручу))

    ОтветитьУдалить
  4. Кристин, замечательная брошка, ты ещё чего где-нибудь отрежь и дальше крути. А брошь так и стоит, это нормальная цена, на простую ты цветочки не приклеишь.

    ОтветитьУдалить
  5. ага так весь сарафпн на брошки пущу))

    ОтветитьУдалить
  6. Очень интересное получилось сочетание цветов, красивая брошка!
    Спасибо за участие в задании АртУголка!

    ОтветитьУдалить