суббота, 27 октября 2012 г.

Фотолифтинг.


Задание № 66. От  АртШпаківня


Фотолифтинг.



Я заметила что дизайнеры не все делали фотолифтинг именно по зеркалам боковым)

ну и у меня немножко другой вариант,думаю что получился очень даже классно,это мы с дочуркой!!!
 Оригинал

мой вариант


Вот и Я !!!!!

Приветик мои дорогие!!!Как у вас делишки??как погода?? Я слышала у многих уже снег выпал))) А у нас еще солнышко...
Спасибо кто писал на почту интересовался как я, теперь и всем остальным напишу почему пропала..Лежала в больнице,правда после  пребывания там,что то не сильно мне стало лучше( Но уж лучше дома,чем там.Условия конечно там жеееесть,ну что поделаешь,все финансирование уходит в карманы дядек,которые себе ж...наели,и сидят и не могут встать и посмотреть что творится в их городе.Ну не хочу о плохом...Что могу сказать хорошего,скоро покажу вам альбом,мужскоооойййй!!!Да я думала не моя тема,а мне ооочень даже понравилось,надеюсь вам тоже понравится,но об этом потом . Что еще могу сказать,везет так везет,заказали мне альбом,да еще и в такие сроки,жаль пришлось отказаться в больнице не поскрапишь,туда даже планшет принести нельзя оказывается)))

Хочуу Новый годддд!!!Уже жду недождусь!!!Еще спасибки Вале за ее подарочки которые помогли мне  сделать альбом мужской,и Свете у которой я выиграла карамелькуууу вкуснуююю ))


среда, 10 октября 2012 г.

Первая новогодняяя))


Приветик девчонки,чего то я приболела,а вчера вроде бы вообще ничего не было((( Осень пришла,погода испортилась,похолодало..вообщем осень..А я как любитель НГ  решила тоже к нему готовиться, сначало я сделала веночек на втором фото,он  случайно получился,я наконец приобрела себе дырокол веточка, довольнаяяяяя)))ну и лежал веночек недели наверное 2, я даже забыла про него, а потом перебирала бумажку,и почему то захотелось сделать мне открыточку именно с этой бумажкой,.





воскресенье, 7 октября 2012 г.

Ни о чем, и о шарлотке))

Приветик девочки,что последние дни вообще никакая.Пыталась поскрапить,но что то руки не поднимаются,точнее я начала делать альбомчик детский,и все никак   нормально не займусь альбомом для нас с мужем.А еще в планах альбом на годовщину нашей свадьбы,хочу сделать в подарок мужу, о его учебе в МЧС.Появились идеи,даже фото распечатала,спасибо Валюше за материал который она мне прислала в помощь моему альбому.Недавно мучала свою микроволновку, сделала шарлотку с яблоками т корицей,эффект конечно не тот что в духовке, но получилось очень вкусно,покажу пару фото,была попытка снять все красиво))но видимо это только попытка)))


среда, 3 октября 2012 г.

Открытка *Счастливые часов не наблюдают* + прогулка по Элисте*



Вот такая открытулька у меня получилась,бумажка  замечательная,работать приятно,и в тоже время сложновато,она сама по себе такая красивая)
*ну еще мы недавно гуляли с мужем,к сожалению в Элисте мало где можно отдохнуть и  погулять,и достопримечательностей  тоже практически нет,поэтому не в первый раз показываю  Хурул,мне там нравится внутри вообще красотень.