вторник, 31 мая 2011 г.

Приветики всем,у меня несколько новостей)))
Я приехала домой  в Пятигорск,но пока мы доехали...нас оштрафовали два раза разница  была  между ними может пару км  и так сказать непонятно за что оштрафовали...Доверенность видетили не такая,хотя в страховке машины все данные мужа...не такая доверенность,непонятно написаноо..Первые хотели 10 тысяч взятку вы прикиньте,и это типа наша милиция,а забыла полиция,давайте дальше косить под Америку,гос экзамены есть,полиция есть,осталось перейти на их здоровый образ жизни и есть ход доги...Ну это ладно мы договорились на меньшую сумму,так тот еще брать не хотел,потом взял и сразу уехали.но я сфоткала их номера,надо было на диктофон все записать,но как то все быстро прошло..и очень мне хочется пожаловатсяна этих доброжелательных людей,которые принимают в дар нашу зарплату.
вот и они десятка серебристая  У1624 . 26rus
Может кто нибудь знает куда можно пожаловатся,знаете очень хочется,  половино отпускных денег отдано непонятно кому...
Теперь о хорошем моя мамуля купила мне инструмент для люверско и сами люверсы)))я так рада,
весь дом теперь в люверсах)))

ну вот и он сам,еще купила себе сегодня птичек,так их хтела,листик скелетированный,свечки в виде коров,очень люблю всякие безделушки собирать))веревочки и пару камушков бирюзовых))


И самая хорошая новость девочки я сегодня отправила свои открыточки и обложечки в дизанерский магазин на продажу,я теперь поставщик)))НУ в документе который мне дали было так и написано..Я даже не знала что в этом магазине такой хороший начальник)))Хотя почему магазин оформлен на мужчину,а все работы смотрела женщина и ей понравилось))я очень рада))

воскресенье, 29 мая 2011 г.

Конфетный пост

Конфетка о Людмилы  до 1 июня !!!
ТУТ ССЫЛОЧКА




1000 читателей - конфетка №1 - для новичков/ 

до 4 июня
ссылочка тут))


В честья  грядущего дня рожденья,вот такая вот конфетищаа до 15 июня..
ТУТ ССЫЛКА



Очень вкусная конфетка в честь годовасия классного магазина!!!26.06
ТУТ ССЫЛКА

задание "Дети - наше ВСЁ"

С этой скрап страинчкой хочу принять участие в задании  задание "Дети - наше ВСЁ"

Головоломка #2 – Пять открыток из одного листа.

Вот увидела я этот задание,пять открыток из одного листа и все загорелось у меня))))
сделала я их...надеюсь всем все понравится))Извиняйте что забыла скинуть бумагу саму,обязательно выложу на днях..





В блоге Scrap Boutique  классное задание и я в нем участвую))вот ссылочка  http://blog.scrapbooking.com.ua/?p=7579

Обложка на паспорт №2


Обложка на паспорт №1



 Извиняйте за качество,фоткала только что))) Очень мне нравится эта обложка,красивая бумага такая,вообще очень люблю к и компани!!! на второй фотке,рядом стоит ярлычек,получается ярлычек открытка внутри можно что нибудь написать,думала штампик поставить поздравляем,потеряла его))

суббота, 28 мая 2011 г.

Открытка #2

А почему с тучек не может идти дождик из сердечек??!!!
Вот у меня и пошел...такой дождик счастьяяяя....Штампик снаружки хэппи,внутри дрим)) Счасливые мечты!!Вот такие счасливые мечты у меня получились)) 





Обложка на паспорт #1

Обложечка..давно ее сделала,забывала выложить!!! 

Открыточка ))

Меня захлеснула  мания разных конкурсов)) вот начнем ))
Эта открыточка одна из 5 ,в следущих постах выложу все 5открыток,а точнее три открытки и две обложки на  паспорт)) ну а пока с этой открыткой хочу поучаствовать
в Задании    http://idea-sib.blogspot.com/2011/05/15.html   
Конкурсное задание №15 "Летний веночек"
Использовала дырокольчики веточка ,и веточка Марты Стюарт... 


 Вот такой вот Летний веночек))

 
Девочки Тамара Старцева в честь своего дня рожденья разыгрывает целых 15 конфеток)))
вот ТУТ


Конфетки:
Сертификат на 700 рублей (на любые штампы)
Сертификат на 500 рублей (на любые штампы)
Сертификат на 300 рублей (на любые штампы)
Сертификат на 4 любые подушечки (размер 3×3 см)
Сертификат на 3 любые подушечки (размер 3×3 см)
Сертификат на 200 рублей (на любые штампы)
Сертификат на 200 рублей (на любые штампы)
Сертификат на 200 рублей (на любые штампы)
Сертификат на 100 рублей (на любые штампы)
Сертификат на 100 рублей (на любые штампы)
Сертификат на 100 рублей (на любые штампы)
Сертификат на 100 рублей (на любые штампы)
Набор (акриловый блок, подушечка 3×3 на выбор, набор вырубных элементов на выбор)
Набор (акриловый блок, подушечка 3×3 на выбор, набор вырубных элементов на выбор)
Набор (акриловый блок, подушечка 3×3 на выбор, набор вырубных элементов на выбор
)


Все конфетки будут разыграны 1июня! а 28 день рожденья моей любимой бабушкииии!!!!!!!!!
  Задание
Нужно рассказать о работе которая поразила( в скрапе)
Много  работ я видела,все девочки классно делают,но сегодня напишу о Сашеньке
 by sasya

Ее работы очень нежные,красивые,добрые...
Всегда удивляет своими рукодлками..Вообщем я ее очень люблю!!!! 

Самая желанная конфетка от Блога магазина СкрапСити (www.ScrapCity.ru)

подробности тут...

Texture Boutique Embossing Machine от фирмы Sizzix будет разыграна 1 июня. 

пятница, 27 мая 2011 г.

Наградка))

Девочки недавно только вьехала что и как делать с наградками,спасибо всем кто мне их присылал,только начала выставлять их на боковй панельке))


НАГРАДКА ОТ ИРИШКИ


ТАК ПЕРВЫЙ  РАЗ ПРОБУЮ ,УКРАДУ ИНФУ У НЕЕ))
  

Итак, что требуется:
 
1.Поблагодарить человека наградившего вас этой наградой, разместить ссылку на человека, который наградил вас этой наградой
2. Написать 7 вещей о себе
3. Назначить награду 15 блогам
4. Необходимо связаться с этими блогерами и рассказать им о награде!


7 ВЕЩЕЙ ОБО МНЕ

1.В школе я хотела стать программистом и фотографом ну и еще дизайнером интерьера)) все мне  пророчили то что я стану программистом,так и вышло я заканчиваю 5 курс по професси программист-экономист,пока училась    на первых курсах я  работала с другом в фотостудии,так что фотографом я почти стала)) дизайнером интреьера пока нет,но все впереди получу диплом,и может закончу еще и дизайнерское.
2. Я очень люблю шоколад,вот такая сладкоежка,а в детсве особо не питала чувств к нему...
3. У меня  замечательная дочурка и любящий муж, и я очень хочу еще деток и конечно прожить до конца дней своих с любимы мужем!!!!
4.Я люблю готовить!!!! Очень люблю канал кухня,так что если в 4 часа утра я смотрю этот канал это нормальное явление.))
5. Думаю как и все люблю получать конвертики,конфетки и т.д.
6.Я очень хочу сделать  свадебный альбом,но не материалов,ни время  не хватает вот так((( Много раз читала как люди всем миром делали альбомы,очень хотелось бы тоже такой ,я просто не представляю как это классно,когда альбом сделан мастерицами со всего мира))
 7. Очень люблю  природу,животных,   у моей мамы  2 попугайчика, кошка,4 котенка,было еще 2 кота ушли и не вернулись((((( (наш сосед тварьл взял всех кошек в районе перестрелял и потравил,вот так грустно(( )  собачка,которую мой младший братик называл мери-собака-поночка))) в итоге мы называем уже машка)))еще у нас во дворе живут ежики,точнее не прям во дворе,но летом они постояно шелестят в траве))) Мечтаю полететь в Тайланд,Японию и   Лондон) 

 Девченки   дарю вам небольшие но думаю приятные наградки))

 1.Иришка ( за все,если бы не ты я бы ни бум бум была в скрапе)
2. Радуга(спасибки за такие классные фотки)
3. Олечке за классные работы,советы))
4.DII
5.Сашеньке ( с ума схожу когда захожу к тебе)
6.Тамаре)
7.Леночка
8.Ирочка


  

понедельник, 23 мая 2011 г.

~ ¤ ♥CHANEL... ♥ ¤ ~

Недавно мне подарили вот такие вот  шлепочки)) они состоят с шлепок и двух длинных шарфов,не знаю что за материал он приятный,но это не шелк и не т.п.




Я их завязываю коротко получаются сапожки)) а можно их хоть выше колена перевезать,и они закрывают полностью ногу,а не как веревочкой оплетают...вообщем обьснила )))

среда, 18 мая 2011 г.

♥ Мамы, они как пуговки-на них держится весь мир!!! ♥







Мамы, они как пуговки-на них держится весь мир!!!
Начала с этих слов,запали в душу, так как минник  для мое любимой доченьки, моей Камилочки!!!!!!!- 
Ну вот что получилось,хотя будут еще странички,это не конечный результат,но основное сделано, придут еще материальчики и я еще добавлю к страничкам всего..а еще  в  некоторых страничках кармашки,туда буду ярлычки вставлять с подписями ))


Хочу поучаствоватьв Задании от блога   Скрап без границ    

Задание №15 - детское

ღЧерез две субботы мы проснемся летомღ

Приветик!!!Из-за этого сбоя блоггера,мои сообщения пропали,и комментарии тоже(((
только заметила,к сожалению дступа в инет нет,мой модем вообще не тянет,грузит все так долго....
Собрала я уже конфетки,одну на днях отиправл Виктории...другую разыграю,думала выберет бабушка ту которая понравитс,ну к сожалению пришло только две,остальные потеряны...их обратно сказали вышлют...
И вообще забыли обо мне все(((

Ну скоро лето,мы с мужем уже думаем куда ехать хотим заграницу,но по ходу я не успеваю сделать себе загранпаспорт....
У нас так тепло,уже лето простооооо....

Ко мне сейчас на   спутниковую тарелку  птичка села))))

Еще у нас выключили горячую воду,в Элисте этам самая большая проблема,то горячую то холодную круглый год отключают,у меня уже слов не хватает,чтоб высказать свое отношения к тем кто  этим всем занимается,мало что воду постоянно отключают,ее пить нельзя она соленная,она ужасно жесткая,у меня вещи в стиралке не отстирываются,я туду уже пол кг порошка кидаю...Я уже не дождусь когда приеду в Пятигорск,уже соскучилась,а дома фонтан,бассейн,и вода которая всегда есть)
Попробую скинуть еще раз свой минник.который я не закончила еще)


пятница, 13 мая 2011 г.

Обложки на паспорт!



Вот еще партия))Ну и все они на подарки,первые два очень простенькие,именные  ,из алфавита из натирок сделал имена,чуть штампов..Думала приделать подвески,ну это в планах пока..Оба очень серьезные,так что  картинки клеить не стала...вообщем просто и чисто))

третий это так сказать копия одного из первых,правда все таки переделанная))
для одной хорошей девочки,алиночки,ей понравился такой)))

ну как то так все быстро и просто)

Конфетка мечта всех Скрап Леди)

 В Санкт-Петербурге будет открыт физический филиал магазина scrapbooksale!
http://www.scrapbooksale.ru/index.php
В связи с этим радостным событием мы разыгрываем потрясающую конфетку -
подарочный сертификат на сумму 3000 рублей!

четверг, 12 мая 2011 г.