среда, 18 мая 2011 г.

♥ Мамы, они как пуговки-на них держится весь мир!!! ♥







Мамы, они как пуговки-на них держится весь мир!!!
Начала с этих слов,запали в душу, так как минник  для мое любимой доченьки, моей Камилочки!!!!!!!- 
Ну вот что получилось,хотя будут еще странички,это не конечный результат,но основное сделано, придут еще материальчики и я еще добавлю к страничкам всего..а еще  в  некоторых страничках кармашки,туда буду ярлычки вставлять с подписями ))


Хочу поучаствоватьв Задании от блога   Скрап без границ    

Задание №15 - детское

12 комментариев:

  1. Кристина,как красиво.Мне очень понравилось.Просто слов нет!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Кристина,просто красотень,даже слов нет!!!А Камила лапочка!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Доча лапочка, альбомчик симпатичный получается ;)

    ОтветитьУдалить
  4. хорошенький альбомчик! а квадратные и цветочковые странички будут чередоваться?

    ОтветитьУдалить
  5. Камилочка-прелесть, без сомненья!!!
    Я только хотела спросить,а где же надписи,а ты в конце поста мне ответила -в кармашках))Мне нравится,когда странички разной формы чередуются, очень нравится форма "домик".
    А еще вопрос: на что думаешь крепить странички? на ленту, судя по количеству.. И еще на страничках есть большие украшения, не думаешб,что он будет слишком пухлый???

    ОтветитьУдалить
  6. *Successful* спасибочки большоеее))

    Девочки и вам спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Иришка попробую по порядку ответить)
    Это мое первое большое творение, сто разных идеи было как его сделать,вообщем начала делать увлеклась))забыла о кармашках и надписях,ну потом когда вспомнила сделала кармашки на последних...потом подумала ну надо же все равно все подписывать так что между каждыми страничками,будут ярлычки разных цветов,размеров,видов в которых буду расписаны подробности,решила быть не как все))

    Думала чередовать,а потом подумала может сделать просто по возрастанию,так сначало цветочски,потом квадратики,хотя их можно менять как хочешь)) просто фотки то по возрасной идут..

    Крепить думала на кольца,а кольца украсить лентами, ну кольца вообще почему открываются,придется только на ленты,ну это и к лучшему))) я люблю ленты очень хочется красивых,но в магазинах самые обычные ,а в скрап магазинах красивые ленты дорогие,пока не могу себе позволить покупать их((
    То что альбом обьемный мне очень нравится )) конечно не оч может для кого то удобно,но зато мы с моей доченькой сидим смотрим все трогаем,как бы она познает все на ощупь,хотя столько раз хотела поотрывать цветы эти))))))))) Я хочу еще сделать странички, и еще украсить те которые есть,просто опять же проблема в том что нет материалов(((

    Вообще весь альбом мне очень нравится,и так он весь хоть и обьемный но не огромный, но на одной страничке есть фиолетовая роза,она оч большая,но она мне нрваится...вот когда закрываю альбом она мешает,подумываю на что нибудь заменить)

    ОтветитьУдалить
  8. Кристин, Если так нравится роза - перенеси ее на обложку!!! Я именно ее имела ввиду, когда писала. Именно потому,что попробовала сделать сама альбом-рассказываю про "подземные камни", с которыми сама столкнулась. А кольца раскрываются потому,что они рассчитаны на 6-8 страниц, включая обложку. Какой диаметр у тебя??? Если так хочешь на кольца - попроси мужа сделать их (мои мне муж сделал из металл. прута), а когда альбом был готов,он зажал их плоскогубцами и все.

    ОтветитьУдалить
  9. у меня 8 страниц)) а диаметр не помню)) роза блин не отрывается,хорошо приклелила,попробую завтра чего нибудь придумать))спасибкии

    ОтветитьУдалить
  10. очень красивый миниальбом!

    ОтветитьУдалить
  11. Отличный альбом! Доча ваша - лапуля, а мама - молодец, руки у нее золотые :)

    ОтветитьУдалить