суббота, 24 марта 2012 г.

Мой день варенья))))

Приветик девочки))Я вернулась)) надолго пропала.сама знаю,время нет,я на работу устроилась))Как то так неожиданно устроилась))Теперь я работаю в компании МТС )) был жесткий кастинг)) В первый день было собеседование пришло более 30 людей,некоторые опоздали,их сразу домой проводили..прошло 12 человек,следующие три дня мы с утра почти с 8ми)) до 6..6-30 проводили на тестах,было обучение ,а потом сразу тесты)  вообщем осталось нас 7 м человек))) Теперь вот мы стажируемся, с 7-30утра до 8-30 вечера мы на работе,нам последние  дни сокращают время) У меня оч классный коллектив,как то сразу мне все понравились,приятные,веселые,не знаю как я им,надеюсь не плохо)


Ну и о самом приятном у меня сегодня день варенья))) Муж меня одарил деньгами,с утра по магазинам,оч рада покупкам))) Особенно духам  212 VIP 
Они такие вкусные,я вообще фан сладких запахов,а еще оч оригинальный флакон,им же можно от маньяков избавляться))))Вообще я думала купить  

Burberry Weekend 

их правда не было,но 212 VIP  классные) 

11 комментариев:

  1. ООО сколько радости!
    поздравляю с ДР и с работой! Удачиииииииииии!!!

    ОтветитьУдалить
  2. с днем рождения!!
    а на работе ты в элисте или пятигорске? )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да в Элисте,на Сусеева 7)но я сейчас перевожусь в центр )там где телевидение

      Удалить
  3. С Днем Рождения! Здоровья, любви и огромного счастья!

    ОтветитьУдалить
  4. Кристиночка!!!Поздравляю тебя с днём рождения!!!!!И с работой!!!Ты умница ,всего тебе хорошего!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Кристиночка, вчера уже пришла поздно.. От всей души поздравляю тебя с Днём Рождения! Поздравляю с подарочками! И очень рада твоим успехам! Пускай и дальше всё идёт в таком же русле, как задал твой День Варенья! Всё про тебя и ДЛЯ тебя!!! Успехов тебе! И пусть всё, что задумала, обязательно сбудется! А главное - улыбайся, каждому дню, и пусть он отвечает тебе тем же!
    Всех нас Барашков )) с Д.Р.!!! :)

    ОтветитьУдалить
  6. С прошедшим ДР, счастья радости и любви, а еще много много багайтва)))

    ОтветитьУдалить
  7. оооо..не знала..поздравляю..а у меня как раз CHANEL. шанс..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое,шанель шанс оч хорошие, у меня были такие кругленькие.

      Удалить