вторник, 6 августа 2013 г.

Фотозадание №1 "Women's Secrets"


Фотозадание №1 "Women's Secrets"  от Территория Талантов






Я уже говорила что сумочек у меня много,но эта моя любимая(вообще я очень люблю бирюзовый цвет)

Если я с большой сумкой практически всегда я беру планшет,хотя его я вообще всегда беру,думаю на фото видно что у меня там.немного косметики,кошелечек,в круглой штучке наушники битцы(они просто супер,звук отличный)сережки,я всегда с собой беру хоть одни,потому что  я не всегда успеваю даже накрасится и все делаю в машине.Я нашла там даже бахилы,шарики(дочка старшая очень любит шарики,она когда была маленькой говорила АП на них)ну паспорт,телефон ключи,как же без этого)



5 комментариев:

  1. Ух ты, даже воздушный шарик есть) Спасибо за участие в фотозадании Территории талантов!

    ОтветитьУдалить
  2. Классная сумочка! Это тоже мой любимый цвет))

    ОтветитьУдалить
  3. и да, у меня тоже и шарики есть в сумочке, и печенье детское и даже машинки)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) игрушки о да я их не выставляла,всегда разные)что там доча выберет то и поедет с нами)

      Удалить