вторник, 12 апреля 2011 г.

мои дырокольчики((

Пришли сегодня дырокольчики,я их оч ждала,выиграла их в конкурсе))первый это клякса дырокол,плохо видноооюювторой цветок..

цветочек этот поломан 1,5см


Забираю посылку,а она вся трясется,открываю коробку лежать два дырокола и бумажка от дырокола,знаете сздади упаковка бумажная,вот два дырокола упакованные и одна бумажка от дырокола отдельно..на одном дыроколе вся коробочка помятая,просто нужно было посылку хоть газеткой обвернуть,а то  они по коробке прыгали,ну открываю дыроколы попробовать,прям на месте, в машине)) ну один дыроколит а другой сразу зажевал бумагу,так я ее и не могу вытащить,обычный листок  хотела продыроколить проверить,ну так дырокол и стал,и нен вытаскивается((( вот так вот..прям грустно очень((

5 комментариев:

  1. Поздравляю с выигрышем!
    Не расстраивайся!
    Попробуй снять снизу защитную пластиковую панельку, и большими ножницами как бы вытолкнуть застрявшую железку. Только не переусердствуй, аккуратно, а не то сломаешь. металл достаточно мягкий.
    У меня этой же фирмы дыроколы. Тоже заедают иногда.

    ОтветитьУдалить
  2. да, вытолкни железку и потом туда масло для швейных машин капни.

    ОтветитьУдалить
  3. Я уже у девочек где-то читала пост аналогичный о том, что Idea-sibплохо упаковывает дыроколы.тоже болтались по коробке и сломались. Может написать им письмо? кто-то ответственный за пересылку заказов явно халтурит на работе. Не расстраивайся!

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки я им написала,и ссылку на пост дала,вытолкнула еле еле,западает эта штука,одним словом дыроколу копец видимо(((мне девочка сказала должны заменить

    ОтветитьУдалить
  5. просто мне кажется надо было упаковать ,ну что такое пару листов газет или картонок..не трудно..да и найти можно...честно очень обидно такой дырокол классный..

    ОтветитьУдалить