вторник, 31 мая 2011 г.

Приветики всем,у меня несколько новостей)))
Я приехала домой  в Пятигорск,но пока мы доехали...нас оштрафовали два раза разница  была  между ними может пару км  и так сказать непонятно за что оштрафовали...Доверенность видетили не такая,хотя в страховке машины все данные мужа...не такая доверенность,непонятно написаноо..Первые хотели 10 тысяч взятку вы прикиньте,и это типа наша милиция,а забыла полиция,давайте дальше косить под Америку,гос экзамены есть,полиция есть,осталось перейти на их здоровый образ жизни и есть ход доги...Ну это ладно мы договорились на меньшую сумму,так тот еще брать не хотел,потом взял и сразу уехали.но я сфоткала их номера,надо было на диктофон все записать,но как то все быстро прошло..и очень мне хочется пожаловатсяна этих доброжелательных людей,которые принимают в дар нашу зарплату.
вот и они десятка серебристая  У1624 . 26rus
Может кто нибудь знает куда можно пожаловатся,знаете очень хочется,  половино отпускных денег отдано непонятно кому...
Теперь о хорошем моя мамуля купила мне инструмент для люверско и сами люверсы)))я так рада,
весь дом теперь в люверсах)))

ну вот и он сам,еще купила себе сегодня птичек,так их хтела,листик скелетированный,свечки в виде коров,очень люблю всякие безделушки собирать))веревочки и пару камушков бирюзовых))


И самая хорошая новость девочки я сегодня отправила свои открыточки и обложечки в дизанерский магазин на продажу,я теперь поставщик)))НУ в документе который мне дали было так и написано..Я даже не знала что в этом магазине такой хороший начальник)))Хотя почему магазин оформлен на мужчину,а все работы смотрела женщина и ей понравилось))я очень рада))

2 комментария: