среда, 18 мая 2011 г.

ღЧерез две субботы мы проснемся летомღ

Приветик!!!Из-за этого сбоя блоггера,мои сообщения пропали,и комментарии тоже(((
только заметила,к сожалению дступа в инет нет,мой модем вообще не тянет,грузит все так долго....
Собрала я уже конфетки,одну на днях отиправл Виктории...другую разыграю,думала выберет бабушка ту которая понравитс,ну к сожалению пришло только две,остальные потеряны...их обратно сказали вышлют...
И вообще забыли обо мне все(((

Ну скоро лето,мы с мужем уже думаем куда ехать хотим заграницу,но по ходу я не успеваю сделать себе загранпаспорт....
У нас так тепло,уже лето простооооо....

Ко мне сейчас на   спутниковую тарелку  птичка села))))

Еще у нас выключили горячую воду,в Элисте этам самая большая проблема,то горячую то холодную круглый год отключают,у меня уже слов не хватает,чтоб высказать свое отношения к тем кто  этим всем занимается,мало что воду постоянно отключают,ее пить нельзя она соленная,она ужасно жесткая,у меня вещи в стиралке не отстирываются,я туду уже пол кг порошка кидаю...Я уже не дождусь когда приеду в Пятигорск,уже соскучилась,а дома фонтан,бассейн,и вода которая всегда есть)
Попробую скинуть еще раз свой минник.который я не закончила еще)


Комментариев нет:

Отправить комментарий