понедельник, 12 сентября 2011 г.

♥Обложечка на паспорт)♥

 Приветик всем мои девочки!!!Честно оч скучаю по Вам всем...но инета нет,время нет(((( но я как всегда потихоньку скраплю.. так что  ждите моих новых работ..извиняйте что не  комментю,может найдется скоро время свободное  всем постараюсь оставть комментики)) ///п.с. хочу пожаловаться  я думаю вы тоже заметили что конфетки выигрывают часто одни и  те же люди, мало этого в ДК тоже  новичков  брать не очень хотят,я и не только ,тоже хотели бы в дк. Знаете после таких моментов иногда и скрапить не хочется,как то расстраиваюсь я,а так мне кажется вдохновение приходит..вроде участвуешь в заданиях и т.п а результатов нет,конечно я еще не мастер всего полгода,кто то конечно добился многого,но  смотрите из чего они делают все,ведь есть материалы которые можно налепить ,реально налепить,слефтить  и все будет чудесная вещь,разные дорогие чипы,бумага,ленты всякие  винтажные,украшалок..ну не все новички могут себе купить дорогой материал,а с не оч дорогого и подручного не всегда и выходит то что хочется...я говорю не только о себе...просто мы не раз с масерицами в контакте и однокласниках об этом говорили.Ну и ладно с этим то...Скоро у моего братишки день варенья))) я так радаааа..а еще доча начала болтать немножко,но уже понятные слова со смыслом,на же 2го было уже 1,5 года...еще пришла моя карамелька от Тани))) там рамочка стеклянная ,дырокольные бабочки и цветная бумага))спасибочкииии)))

18 комментариев:

  1. не согласна )
    с конфетами рэндом выбирает, ты кажется тоже выигрывала )
    а насчет дизайнеров... я открытки начала делать в феврале, а в апреле попробовалась в дизайн-команду и меня приняли ) так что новичков тоже берут.

    ОтветитьУдалить
  2. Кристина доброе утро! Спасибо за участие в конфетке !!! Только дабався пожалуйста в мистер линки я буду разыгрывать только по нему!!

    ОтветитьУдалить
  3. Кристина, обложечка очень симпатичная! Насчет выигрышей я тебя поддерживаю и понимаю. Я тоже очень редко выигрываю и в заданиях сейчас почти перестала участвовать. Ну а насчет конфеток, так я заметила такую закономерность: чем больше у тебя в блоге конфетных постов или ссылок, тем больше соответственно и выигрышей, но согласись - читать блог, который сплошь забит сообщениями о конфетках не очень-то интересно. В дизайн-команду сейчас действительно новичку трудно попасть, т.к. много мастериц уже давно занимаются скрапом и обзавелись большим количеством хороших материалов и дыроколов и пр. я пару раз попробовала и плюнула на эту затею. Поэтому я тебе советую не расстраиваться и творить, творить, творить. Я думаю в твоем окружении найдется достаточно людей, которые ценят твое творчество, и ну их все эти челлендж-блоги :)

    ОтветитьУдалить
  4. И еще: мне так твой черный котик нравится, классный!

    ОтветитьУдалить
  5. iruha комментирует...

    не согласна )
    с конфетами рэндом выбирает, ты кажется тоже выигрывала )
    а насчет дизайнеров... я открытки начала делать в феврале, а в апреле попробовалась в дизайн-команду и меня приняли ) так что новичков тоже берут.

    Иришка рэндом не проблема переделать в фотошопе, а почти все мастерицы фотошопом владеют. а циферку подменить раз плюнуть.. а на счет того что тебя приняли тебе очень повезло значит, я знаю девочек которые делают уж получше многих декочек с дк,но их не берут а работы у них шикарные. я конфетки тоже выигрывала и очень этому рада,но есть и другие кроме меня кто хочет выиграть но им не фортит по страшному,зато есть мадамы которые в месяц по несколько без проблем выигрывают...а еще помню был момент разыгрывался набор графики 45,конечно набор шикарный ,и я думаю много кто хотел бы попробовать им воспользоватся,но девушка которая разыгрывала его в другом блоге писала *типа зачем новички туда записываются если набор серьзный такой, и это уже говорит о том что победил бы сто процентов не новичек,причем так и вышло... *

    ОтветитьУдалить
  6. Helenka да ты права,ну ничего и тебе повезет обязательно..Просто помоему слишком много вранья....Например опять же был розыгрыш большой суммы в магазине скрапа и кто ее выиграл подруга разыгрывавшей...с таким темпом мы можем с Ирой (IRUHA) обмениваться конфетками_____)))

    ОтветитьУдалить
  7. Вот и я смотрю на это все и думаю: везде сплошной обман! Поэтому работаю себе тихонечко дома, пользуюсь теми скетчами и идеями которые предлагают челлендж-блоги и особо уже не "парюсь". Половину работ я откровенно раздариваю и процентов 60 уже в принципе окупилась. Для меня скрап- это не бизнес, а просто удовольствие. А вообще конечно тема животрепещущая. В таких случаях нужно брать пример с тех мастериц, для которых скрап - это жизнь. Вот например Радуга: http://radugahobbi.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  8. да Радуга умницааа....Моя любимая скраперша Саша)))) я ее абажаююю!!всегда легкое нежжное...я тоже дарю ....у моих подруг у всех что то есть мое))но и кое что продаю..на скрапе особо не заработаешьв Элисте... тысячи 2.3 в месяц.максимально..

    ОтветитьУдалить
  9. Дорогая, у меня для тебя Нградка !! Забирай http://jenyayouchoose.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  10. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  11. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  12. Ань спасибки за поддержку ты во многом права..ну конфетка даже не то что мне нужна,я уже выигрывала,теперь конечно хочется в дк куда нибудь...просто кроме меня море девушек которые тоже бы хотели выиграть конфетки...я например благодаря тому что выиграла конфетку у Лены первый раз в жизни увидела чипборд,штампики у меня было парочка,и в ее же конфетке были очень классные штымпы уже с блоком...я знаю как это приятно и думаю и другим будет приятно выиграть это)

    ОтветитьУдалить
  13. Обложка яркая, на нее приятно смотреть и не стыдно предъявлять в такой самый важный документ, глядишь и у бюрократов что ее увидят настроение поднимется) Надеюсь оно поднимется и у тебя)

    ОтветитьУдалить
  14. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  15. ну вот, а ты говоришь не выигрываю ))
    http://irinadolgih.blogspot.com/2011/10/blog-post_07.html

    ОтветитьУдалить