среда, 25 января 2012 г.

Обо всем))

Приветик девочки мои....Какая то деперессуха на меня напала,не буду посвящать в подробности,но сейчас мотаюсь по врачам....Я знаю этот год должен быть шикарным,но начался он не очень хорошо...Как то не хвататет поддержки со стороны...Руки не подымаются что то делать, хотя день на день не приходится.Вчера утсроила дома генеральную уборку,а сегодня лень убрать на  кухне...

А вообще скоро столько праздников, во первых в марте ,2 марта моей любимой самой сладкой дочурке 2 годика,даже не верится,такая взрослая уже...
Потом будут много дней рождений друзей,  а 24 марта мое день варенья,его я жду очень))
 а 30 день варенья мамульк(кресной) но многие знают что она мне родная)
  Кроме всего этого в марте можно сказать я начала заниматься скрапом,так скоро год моему блогу)))

2 комментария:

  1. Кристина, всего тебе самого прекрасного, жизнерадостного настроения и отличного самочувствия!!!
    Не хандри, столько всего впереди!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Кристиночка, надеюсь, этот год и вправду будет замечательным, а проблемы как и хандра быстро улетучатся!
    Попробуй один денек себя сильно побаловать ))) и хандра должна пройти))

    ОтветитьУдалить