четверг, 6 сентября 2012 г.

Ура я вернулась,и обложечка)

Приветик!!!!Ой столько же всего произошло за это время,пропала я не на шутку,так редко заходила,конечно скрапила,но к сожалению мало что удавалось сфоткать,зато сделала 3 детский альбома.чему очень рада,два альбома я вам точно покажу,а вот третий у меня забрали уже.Еще в скорем времени я хочу запустить свои мк,не простые,а для деток в школе.у меня есть знакомый который работает в школе ,и мы не раз говорили о том что можно им показать мк,научить чему то новому(если есть идеи,ссылки на какие нибудь простые мк,пишите,скидывайте в комменты)думаю своими силами соберем все для них.
единственное конечно дырокольности  ,дыриков у меня не так много,но все что смогу сделать все им хочу принести,показать.Если кто то захочет помочь дырокольностями,самыми обычными из цветной бумаги,пишите,будем благодарны.
Ну и еще надеюсь в скорем времени я сообщу всем одну новость,для меня очченььь приятную!!!!!!!!!!

а пока просто обложечка на паспорт


2 комментария:

  1. Кристин, молодец, отличная развивающая идея для деток! Я тебе вышлю всяких дырокольностей и вырубок.
    Приятные новости мы любим :))
    Обложечка хороша, олень прикольный :))

    ОтветитьУдалить