суббота, 22 сентября 2012 г.

две вкусные конфетки)))

Две оч вкусные конфетки разыгрывает прекрасная мастерица Людмила вот тут
                                         до  15 ноября
                                          до 1 декабря

Состав каждой конфетки:
- Набор силиконовых штампов
- лист с натирками( наклейками)
- 2 отреза тканевых лент с розами
- 4 пучка тычинок для цветов.
- 3 листа флоковых термопереводок( подходят для любых поверхностей)
- лист наклеек-рамочек
- набор брадс цветочки( сердечки)

Записываться можно на обе.:) Они отличаются немного. Но тогда размещайте на панельке оба банера.

Что нужно для участия в розыгрыше конфетки:

1. Вы должны быть или стать моим постоянным читателем.
2. Разместить картинку желаемой вами конфетки у себя в блоге отдельным постом.
3. Запись на конфетку до 15 ноября и до 1 декабря включительно.
4. Записываться нужно в комментариях. Там же укажите, какой набор вам больше нравится!

3 комментария:

  1. Кристи, очень рада вас видеть у себя в гостях!:) Первым и вправду часто везет - сама так пару конфет выигрывала. Так что буду за вас кулачки держать. Познакомлюсь с удовольствием с вашим блогодомиком!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой а мне как приятно что вы ко мне заглянули,а я как то особо не выигрывала)

      Удалить
  2. Кристина, я добавила еще один пункт.
    5. Думала, думала и все же решила написать, что хочу вам еще задание небольшое дать!:) Я очень люблю читать, и закладки мои постоянно теряются, все время новые делаю!) Так вот - прошу вас сделать закладку для книги (любой формы), но чтобы она отражала ваши увлечения в литературе (книги, журналы, газеты, электронные книги), чтобы она охарактеризовать вас смогла. А я в свою очередь постараюсь угадать книги и литературу, которую вы любите. Та работа, которая мне больше всего будет понятна, гармонична по композиции, материалам, которые вы примените - эта работа получит от меня специальный подарок. Для меня очень интересно узнать, какие люди мои читатели, насколько мы близки духовно, интеллектуально. Но делайте работы честно!:) Не стоит делать закладку по трудам Маркса или Ленина, если эти писатели вас не интересуют.:))) Очень буду ждать ваших работ!
    Еще один дополнительный шанс получить подарок. А для меня возможность получше вас узнать!

    ОтветитьУдалить